четверг, 20 декабря 2012 г.

Давайте поиграем в игру.
Я буду придумывать правила игры, а вы будете им следовать.
Я буду давать вам испытания, а вы должны с ними справиться.
Я буду пинать и бить вас, а вы либо терпите, либо защищайтесь. Но от вашего выбора сила удара и их количество не зависит, не в коем случае.
Я буду забирать у вас что-то, иногда людей, иногда вещи, иногда чувства, а если я захочу, то я заберу всё.
Я буду впускать новых людей, но что они несут для вас, решаю тоже я. А вот кем они станут для вас, вы можете решить сами.
Я буду иногда делать вам всё назло, чтобы вы не расслаблялись.
Я буду разрушать ваши планы, чтобы вы не выходили из под контроля и шли своим путём.
Я буду иногда превращать вашу жизнь в ад, чтобы вы помнили, что ещё хуже быть может.
Но вы не думайте, что я такой тиран. Это не так. Не жалуйтесь мне на меня. Я вам и так много воли даю.
Я же даю вам возможности, которыми вы должны воспользоваться.
Я же даю вам таланты и способности, которые помогут вам в жизни.
Я же даю вам шансы, которые вы не должны упускать.
Я же даю вам знаки и подсказки, которые вы должны понять.
Я же даю вам чувства, которые наполняют вашу жизнь красками.
Я же даю вам сны, которые связывают нас.
А иногда, я даже даю вам, всё что вы хотите.
А вот как вам это поможет, решаете только вы.
Но если я захочу, то я быстренько поменяю правила игры.
Но запомните.
В каждом из вас есть частичка меня, что делает вас всех равными друг перед другом. Но так же в каждого из вас я заложил ту искру, которая делает каждого особенным и неповторимым. 
И я хочу, чтобы вы следовали своим чувствам и мечтам, потому что в них отражаюсь я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий