воскресенье, 13 ноября 2016 г.



И вот пришло время написать статью про волосы)




Месяца три назад я устала о того, что у меня очень чешется голова, при том, что и голову я мою часто и особо не нервничаю. В итоге я психанула и стала читать много статей, чтобы выявить причину этой часотки. Оказалось, что все дело в моей шампуне, а точнее в двух химических элементах, которые в нем содержатся: SLS (sodium llauryl sulfate) и SLES (sodium laureth sulfate). Эти сульфаты содержатся во многих косметических средствах: шампунях, гелях для душа, пенках для умывания и т.п. Да, благодаря им все хорошо мылится и смывается вся грязь, но это не значит, что сульфаты наши друзья, потому что они:
🔸образуют пленку на голове, которая раздражает кожу;
🔸исушают волосы, делают их ломкими и сухими;
🔸делают волосы жирными у корней;
🔸проникают через кожу в организм, накапливаются и вызывают различные заболевания.
На следующий день я нашла себе шампунь фирмы Natura Siberica, на котором внизу написано без SLS, SLES, PEG и прочего. У них есть целая линейка "натуральных шампуней", для разных типов волос. Один бутыль шампуня стоит около 400 рублей, пользуюсь им уже третий месяц (светлые волосы средней длины).
Что я могу сказать после трех месяцев использования:
🔹голова больше не чешется;
🔹теперь я мою голову каждые четыре дня (раньше мыла каждые два);
🔹волосы стали более послушными и без кондиционера или бальзама, а также более упругими и блестящими.
Первый месяц после мытья, мне все время казалось, что они какие-то странные, как-будто их мылом помыли, но теперь такого ощущения нет.
Также я научилась подстригать секущиеся кончики, остригаю их раз в три недели.
Раз в неделю увлажняю кончики маслом, часа два хожу с ним, а потом мою голову.
Принцессы, любите свои волосы и ухаживайте за ними❤️
Как самой стричь секущиеся кончики, здесь http://www.ellegirl.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий