пятница, 23 сентября 2016 г.

Я люблю смотреть фильмы и сериалы, и иногда люблю что-нибудь жевать во время просмотра, но жевать чипсы или печеньки для меня слишком просто, поэтому я готовлю сама разные снэки, рецептами которых я сейчас с вами поделюсь.




Чипсы из лаваша.
Тут все просто: берем лаваш смазываем его маслом (оливковым или подсолнечным, на ваш вкус), посыпаем его солью и другими разными приправами (я люблю использовать приправу для курицы), разрезаем на небольшие квадратики, выкладываем на противень и запекаем при 180 градусах в течении пяти-семи минут (обязательно следите за ними, чтобы они у вас не почернели). К этим чипсам можно приготовить два соуса, ингредиенты которых смешиваются в блендере: томат + сметана + приправы по вкусу или вяленые помидоры + вареная морковь + приправы по вкусу.

Канапешки.
Все знают, что такое канапе и как их готовить, поэтому я просто расскажу какие мне больше всего нравятся: канапе с сыром и виноградом, канапе с авокадо, злаковым хлебом и творожным сыром, канапе с хлебом, творожным сыром и оливками.

Яблоки с корицей.
Берем яблоки, нарезаем дольками, посыпаем сахарком и корицей и отправляем в духовку на минут 15-20 (180 градусов).

Овощные чипсы.
Для них я обычно беру морковку и картошку, но можно брать любые овощи. Нарезаем тоненькими дольками, посыпаем солью и в духовку на 10-15 при 180 градусах, и не забываем следить, чтобы не почернело ничего.

Также есть очень много снэков, которые можно взять уже готовыми, например: замороженные ягоды, чипсы из капусты, которую используют для суши (их можно найти во всяких элитных супермаркетах), тыквенные семечки (они намного полезнее, чем семечки подсолнечника), хлебцы, мармелад, ну и конечно же свежие фрукты и овощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий