воскресенье, 21 августа 2016 г.

С лица воду не пить

Я за естественную красоту.
Я люблю, когда кожа лица выглядит свежей и ухоженной.
Я люблю использовать минимум косметики в своем макияже.
Я люблю себя и люблю ухаживать за своим лицом.
И я очень люблю делиться своим методами и секретами, которые делают мою кожу идеальной.


Первое - это вода. Я стараюсь каждое утро выпивать стакан воды, причем пью я его минут 10, сидя в разобранной кровати, маленькими глоточками наслаждаюсь водой, просыпаюсь и морально готовлюсь к новому дню. Польза воды для организма и кожи уже давно всеми известна, поэтому я про нее никому не буду рассказывать. Просто пейте чаще обычную воду, она самый лучший друг для вашей красоты.
Второе - правильное питание. Мнений о том, каким должно быть правильное питание очень и очень много. Я не придерживаюсь какой-то определенной системы питания и навязывать какую-то систему питания тоже не буду. Тем более я очень люблю кушать, и считаю, что нужно кушать все, просто в меру. И еще я немного сумасшедшая: каждый раз, когда я чувствую голод, то я спрашиваю свой организм:"Дорогой, что ты хочешь покушать?", и в моей голове сразу возникают гастрономические картинки, которые потом я стараюсь воплотить в реальность. (иногда я просто вижу воду, и понимаю, что испытывала не чувство голода, а чувство жажды) Для интереса попробуйте освоить это странное искусство питания, потому что, на мой взгляд, интуитивное питание - самый правильный вид правильного питания, потому что наш организм лучше знает, что ему нужно. И не злоупотребляйте вредной пищей.
Кстати, иногда бывает, что наш организм очень зашлакован и это отражается на лице в виде маленьких прыщиков. С такой проблемой я столкнулась прошлым летом, и нашла чудо-средство - "Энтеросгель". Чудо-гель, его можно купить в аптеке, стоит он не больше 500 рублей, я себе купила таких два, пила примерно месяц, и избавилась от всех высыпаний, и чувствовала себя более свежей и энергичной.
Третье - уход. Как я уже говорила, я очень люблю ухаживать за кожей лица. Умывание лица для меня особый ритуал, который я провожу каждое утро и каждый вечер. Также раз в день я протираю лицо, шею и плечи салициловым спиртом (его также можно купить в любой аптеке, стоит он рублей 20-30). После умывания я увлажняю кожу, раньше я делала это с помощью кремов для лица, но мне не нравилось, что кожа лица как-будто переставала дышать, и я решила исправить это и нашла термальную воду, и она стала спасением для меня: пару пшыков и лицо становится свежим и увлажненным (кстати, через три недели использования термальной воды, цвет лица стал лучше, кожа стала лучше, и я совсем перестала пользоваться увлажняющими кремами, потому что кожу больше не сушит). Если в течении дня я носила макияж, то вечером я обязательно сначала снимаю макияж мицеллярной водой или салфетками для снятия макияжа (просто для моей чувствительной кожи это подходит лучше всего), и только потом умываюсь. Еще два раза в неделю я делаю себе разные масочки. Самые любимые: желатин+активированный уголь+вода в соотношении 1:1:2 от черных точек, мёд+корица в соотношении 1:1 и масочки с глиной (рецептов очень много в интернете, выбирайте на ваш вкус).
Вот три моих главных правила, благодаря которым моё лицо сияет, имеет ровный цвет и просто хорошо выглядит и без косметики. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий